Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 08:30

МОУ СОШ д.Мокшино

Меню сайта
Главная Форум Доклады, документы, статьи Новости сайта Блог школы Обмен опытом Фотоальбом Малая родина Гостевая книга Обратная связь Электронная газета Топ пользователей сайта
Профиль
Вторник
19.03.2024
08:30

[ Управление профилем ]
Категории раздела
Школьные новости [34]
Экскурсии, олимпиады, поездки [1]
Задание другу [4]
Задания для подготовки к олимпиадам по русскому языку и математике в 4 классе. Учитель- Молокина Лариса Анатольевна.
Общественная работа [13]
Поздравления [3]
Наш поселок [4]
Люди [2]
Общие новости [1]
Новости сайта и форума [1]
О нас пишут [1]
Статьи с различных ресурсов о нашей школе и о поселке Мокшино!
Прочее [1]
Материалы не вошедшие в другие разделы
Новое на форуме
  • Виды цветочного оформления (2)
  • Дверной звонок гика (3)
  • Выращивание рассады помидоров. (0)
  • Юмор ) (14)
  • Другие компьютеры (0)
  • Телефоны (0)
  • Стать другом сайта mshool.3dn.ru (3)
  • Жизнь замечательных зомби. (0)
  • О культуре и интеллигенции (3)
  • Литература (3)
  • Новые комментарии
    павел лухманов написал:
    гавно  а не программа даже 1 примера не ришила а у
    Людмила написал:
    как скачать программу?
    Акерке написал:
    kak mozhno skachat etogo saita?
    Мини-чат
    200
    Главная » Задание другу
    Работа № 4
     
    для друга от Никиты Мананникова
     
    Инфознайка
    Вопрос No 1
    Вопрос: Для следующего высказывания «Все школьники могут читать. Все дети старше семи лет являются школьниками» выбери истинное умозаключение.
    Ответ 1: Следовательно, некоторые дети могут читать.
    Ответ 2: Следовательно, все дети, которые умеют читать, являются школьниками.
    Ответ 3: Следовательно, все дети старше семи лет могут читать. Ответ 4: Правильный ответ:
     
    Вопрос No 2 ... Читать дальше »
    Категория: Задание другу | Просмотров: 1879 | Добавил: qwaszx | Дата: 17.03.2010 | Комментарии (0)

    Работа №3
    Математика
     
    Задачи на площади
    ■ Для решения задач, связанных с понятием площади, как правило, достаточно знать основные свойства пло­щади:
    ■ одинаковые фигуры имеют одну и ту же площадь;
    ■ площадь всей фигуры равна сумме площадей частей, из которых она составлена. Из этих свойств площади следует, что площади фигур, составленных из одних и тех же фигур, равны.
    На этом выводе основан метод решения трудных (для младших школьников) задач на площади. Для того чтобы найти площадь фигуры или сравнить ее площадь с площадью другой фигуры, полезно разбить фигуру на части, из которых можно составить фигуру, площадь которой дана или легко находится. Или, наоборот, разбить на части фигуру, площадь которой известна, и составить фигуру, площадь которой надо найти. Приведем не­сколько задач, при решении которых этот метод рабо ... Читать дальше »
    Категория: Задание другу | Просмотров: 7863 | Добавил: qwaszx | Дата: 17.03.2010 | Комментарии (0)

    Работа № 2
    Математика.
     
      Текстовые задачи
    • Для решения текстовых задач учащиеся должны пони­мать смысл следующих выражений: «В классе не более 30 учащихся» — это значит, что в классе 30 или меньше 30 учащихся. «Хотя бы двое учеников отмечают свой день рождения в один день» — это значит, что не менее двух учеников (два или больше двух учащихся) отмечают свой день рождения в один день. Решив задачу, полезно проверить, удовлетворяет ли най­денное решение условию задачи.
     
    Задача 1. Белка спрятала орехи в дуплах трех деревьев. В дуплах первого и второго дерева — 96 орехов, в дуплах второго и третьего — 156, а первого и третьего — 132 ореха. Сколько оре­хов спрятала белка в дупле каждого дерева?
    Категория: Задание другу | Просмотров: 2429 | Добавил: qwaszx | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (0)

     

     
     
    Работа № 1
    Математика Логические задачи •
     
    Логические задачи разбирались во втором классе. Их ре­шения удавалось организовать в виде таблицы. В четвер­том классе появляются задачи, в которых требуется про­верить, какие из высказанных предположений соответству­ют действительности. При этом мы сознательно не пользуемся терминологией доказательства от противного.
     
    Задача 1. Рядом сидят мальчик и девочка. «Я мальчик», — говорит черноволосый ребенок. «Я девочка», — говорит рыжий ребенок. Какой цвет волос у мальчика и какой цвет волос у девочки, если известно, что хотя бы кто-то из них солгал?
     
    Решение: Допустим, что черноволосый ребенок сказал прав­ду: он мальчик. Тогда девочка рыжая. ... Читать дальше »
    Категория: Задание другу | Просмотров: 2454 | Добавил: qwaszx | Дата: 04.03.2010 | Комментарии (0)

    Статистика
    » Зарег. на сайте
    Всего: 662
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » Из них
    Администраторов: 2
    Модераторов: 1
    Модератор форума: 1
    Учителей: 0
    Друзья сайта: 1
    Выпускников: 11
    Обычных учеников: 646
    » Из них
    Парней: 469
    Девушек: 193


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Пользователи, посетившие
    сайт за текущий день :
    Мы Вконтакте
    Файлы сайта
    Комментарии: 132
    Форум: 92/412
    Фото: 1127
    Дневник: 13
    Новости: 78
    Файлы: 27
    Статей: 65
    Гостевая книга: 21
    Архив записей
    Теги сайта

    Mfilm© 2024