Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 02:57

МОУ СОШ д.Мокшино

Меню сайта
Главная Форум Доклады, документы, статьи Новости сайта Блог школы Обмен опытом Фотоальбом Малая родина Гостевая книга Обратная связь Электронная газета Топ пользователей сайта
Профиль
Суббота
27.04.2024
02:57

[ Управление профилем ]
Категории раздела
Школьные новости [34]
Экскурсии, олимпиады, поездки [1]
Задание другу [4]
Задания для подготовки к олимпиадам по русскому языку и математике в 4 классе. Учитель- Молокина Лариса Анатольевна.
Общественная работа [13]
Поздравления [3]
Наш поселок [4]
Люди [2]
Общие новости [1]
Новости сайта и форума [1]
О нас пишут [1]
Статьи с различных ресурсов о нашей школе и о поселке Мокшино!
Прочее [1]
Материалы не вошедшие в другие разделы
Новое на форуме
  • Виды цветочного оформления (2)
  • Дверной звонок гика (3)
  • Выращивание рассады помидоров. (0)
  • Юмор ) (14)
  • Другие компьютеры (0)
  • Телефоны (0)
  • Стать другом сайта mshool.3dn.ru (3)
  • Жизнь замечательных зомби. (0)
  • О культуре и интеллигенции (3)
  • Литература (3)
  • Новые комментарии
    павел лухманов написал:
    гавно  а не программа даже 1 примера не ришила а у
    Людмила написал:
    как скачать программу?
    Акерке написал:
    kak mozhno skachat etogo saita?
    Мини-чат
    200
    Главная » 2010 » Март » 17 » Задание 3
    16:46
    Задание 3
    Работа №3
    Математика
     
    Задачи на площади
    ■ Для решения задач, связанных с понятием площади, как правило, достаточно знать основные свойства пло­щади:
    ■ одинаковые фигуры имеют одну и ту же площадь;
    ■ площадь всей фигуры равна сумме площадей частей, из которых она составлена. Из этих свойств площади следует, что площади фигур, составленных из одних и тех же фигур, равны.
    На этом выводе основан метод решения трудных (для младших школьников) задач на площади. Для того чтобы найти площадь фигуры или сравнить ее площадь с площадью другой фигуры, полезно разбить фигуру на части, из которых можно составить фигуру, площадь которой дана или легко находится. Или, наоборот, разбить на части фигуру, площадь которой известна, и составить фигуру, площадь которой надо найти. Приведем не­сколько задач, при решении которых этот метод работает.
     
    Задача 1. Площадь закрашенной части пря­моугольника равна 5 см2. Найди площадь не­закрашенной части прямоугольника (рис. 1).
    Решение: Введем обозначения для данного прямоугольника и закрашенного треугольника (рис. 90). Проведем вертикальный отрезок MN. Прямоугольник ABCD разобьется на два прямоугольника ABMN и NMCD.
    Рис. 2
    Площади закрашенной и не закрашенной частей пря­моугольника ABNM равны, так как диагональ прямо­угольника делит его на два одинаковых треугольника, а площади одинаковых фигур равны. По той же причи­не равны площади закрашенной и незакрашенной час­тей прямоугольника MNCD. Следовательно, площадь незакрашенной части прямоугольника ABCD равна пло­щади его закрашенной части, то есть 5 см2.
     
    Задача 2. Дан прямоугольник ABCD. В нем проведены диагонали AC и BD, пересекающиеся в точке О. покажите, что площади всех четырех треугольников AOB, BOC, COD и DOA равны (рис. 3)
     Рис. 3
    Задача 3. Найди площадь закрашенного на рисунке 4 треугольника, если сторона клетки равна 1 см.
    Рис. 4
     
    Русский язык.
    Упражнение 1. 1. Выпиши слова, в которых есть звук (й). И вскользь мне бросила змея: «У каждого судьба своя!» Но я-то знал, что так нельзя – Жить, извиваясь и скользя.
    2. Распредели слова в две группы. Существительное, сказуемое, глагол, прилагательное, подлежащее, дополнение, предлог, определение, местоимение, обстоятельство.
    Упражнение 2. Поставь в словах ударение: паралич, щавель, намерение, процент, баловать, украинский. крапива, красивее, торты, верблюди­ца, звонит, поняла.
    Упражнение 3. Замени фразеологический оборот одним словом: а) в час по чайной ложке б) надуть губы в) намозолить глаза Упражнение 4. Составь лесенку, добавляя к каждому пос­ледующему слову по одной букве. Определи части речи полученных слов.
    М*
    М**
    М* * *
    Категория: Задание другу | Просмотров: 7920 | Добавил: qwaszx | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Статистика
    » Зарег. на сайте
    Всего: 663
    Новых за месяц: 1
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » Из них
    Администраторов: 2
    Модераторов: 1
    Модератор форума: 1
    Учителей: 0
    Друзья сайта: 1
    Выпускников: 11
    Обычных учеников: 647
    » Из них
    Парней: 469
    Девушек: 194


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Пользователи, посетившие
    сайт за текущий день :
    Мы Вконтакте
    Файлы сайта
    Комментарии: 132
    Форум: 92/412
    Фото: 1127
    Дневник: 13
    Новости: 78
    Файлы: 27
    Статей: 65
    Гостевая книга: 21
    Архив записей
    Теги сайта

    Mfilm© 2024