Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 23.09.2018, 23:00

МОУ СОШ д.Мокшино

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Никола Тесла-гений опередивший время! » Никола Тесла-гений опередивший время! » Письмо Теслы в New York Sun как отклик на статью относительн
Письмо Теслы в New York Sun как отклик на статью относительн
СообщениеNew York Sun – 27 ноября 1904 г.

Мое внимание привлекли многочисленные отклики на мое письмо, опубликованное в вашем выпуске от 1 ноября и ка­савшееся электрического оснащения новооткрытых подземных сооружений в городе. Некоторые из них базировались на необо­снованных предположениях, которые я считаю необходимым скорректировать.

Когда я утверждал, что моя система принята, я не имел в виду, что создал все электрические приборы в метро. Например, тот, во время ремонта которого через два дня после того, как подземные сооружения были открыты для общественного пользо­вания, погиб злосчастный электрик, изобрел не я. Равно как и другое приспособление на переведенном на запасной путь ваго­не, которое, как легко вспомнить, вызвало возгорание двоих чело­век. Я также должен отвергнуть всякое свое отношение к тому переключателю, или устройству, которое немедленно повлекло преждевременную смерть человека, равно как и к тому, которое прервало жизнь его незадачливого последователя. Никакое из этих, категорично выражаясь, похоронных приспособлений, или любых других, вызывавших происшествия, задержки и различные неприятности и являвшихся причиной потери рук и ног нескольких жертв, не являются моими изобретениями, равно как и, по моему мнению, необходимыми принадлежностями разумно спланиро­ванного графика движения вагонов. В отношении этих приспособ­лений знаменательно прочитать в некоторых журналах от 8-го числа сего месяца, что одна маленькая компания проиграла, потому что ее заявка опоздала. Этот показатель острой конкурен­ции и резкого снижения цен, кажется, не соответствует щедрости, провозглашаемой компанией Interborough.

Я просто намеревался сказать в своем письме, что моя сис­тема передачи энергии с помощью трехфазного генератора и синхронных двигателей-преобразователей была принята в метро, а также на надземной дороге. Я задумал ее много лет назад для единственной цели – удовлетворения различных потребностей общего электрического распределения света и энергии. Она широко использовалась в мире в силу своей огромной гибкости и в таких условиях применения была признана имеющей огромную ценность. Но идея использования этой гибкой системы, имеющей бесчисленные возможности поломок, несчастных случаев и повреждений, в основной артерии такого огромного города, в ус­ловиях, предъявляющих такие жесткие требования, настолько абсурдна в общем, чтобы удостоить ее какого-либо серьезного комментария. Здесь должны были быть установлены только моя многофазная система с индукционными двигателями и якорями с короткозамкнутой обмоткой – приспособление, безотказное в при­менении и с минимальной опасностью при перемещении. Ничто, даже невежество, не воспрепятствует ее конечному внедрению, и чем скорее совершится это изменение, тем лучше будет для всех заинтересованных лиц. Лично у меня нет никакой финансовой или иной заинтересованности в этом вопросе, кроме того, что я давно живу в этом городе и хотел бы видеть, как мои изобретения должным образом применяются на благо его населения. В сло­жившихся обстоятельствах я должен отказаться от этого удоволь­ствия.

Последствия непростительной ошибки компании Interbo­rough не ограничиваются этим первым метро или даже этим горо­дом. Мы вынуждены перемещаться под землей. Наземная дорога – это восьмое чудо света, такое же колоссальное и внушительное по общественному ожиданию, как пирамида Хеопса по своим раз­мерам. Рано или поздно все междугородние дороги должны будут стать подземными.

Это потребует невероятных капиталовложе­ний, и если повсеместно будет внедрено неисправное электри­ческое оборудование, ущерб жизни и имуществу будет неисчи­слимым, не говоря о неудобстве для широкой публики.

Мне представляется уместным по этому поводу поблагода­рить за усердные предложения своих друзей, в основном неиз­вестных мне, как в широкой области электротехнических заслуг, так и в малом кругу моих друзей, снова обратиться к Американс­кому институту. Среди ученых принято представлять оригиналь­ный объект только один раз. Я это сделал и не хочу отступать от установившихся правил. Лекция о дефектах метрополитена пред­­лагает огромные возможности, но она была бы не оригинальна. Принимая во внимание определенные инсинуации, я могу проци­тировать недавно опубликованное заявление м-ра С. Ф. Скотта, бывшего президента Американского института: «С точки зрения истории именно принцип Теслы и система Теслы были движущи­ми силами современной электротехнической практической дея­тельности». Существует совсем немного людей, чьи свидетель­ства о своей работе я бы цитировал. М-р Скотт – один из них, это человек, чье сотрудничество было наиболее эффективным в осуществлении великого промышленного переворота с помощью этих изобретений Но предложения моих добрых друзей упали на плодородную почву, и если бы я мог потратить время и энергию, я бы просил городские власти о возможностях изучить метро и сделать им под присягой доклад обо всех обнаруженных неис­правностях и недостатках в интересах общественного благополу­чия.

Еще несколько слов касательно рекламных плакатов. Со всем должным уважением к общему мнению, я придерживаюсь другой точки зрения на этот предмет. Реклама – это полезное искусство, и, если его постоянно поднимать на более высокий уровень развития, оно скоро станет вполне респектабельным. Его следует не притеснять, а скорее поощрять. Я бы предоставил компании Interborough все возможности для его использования, ограничив его только в том, что имеет отношение к художествен­ному исполнению. Должна быть назначена комиссия в составе художника, скульптора, архитектора, литератора, инженера и управляющего бизнесмена для вынесения решения о достоинст­вах представленных для принятия плакатов. Если этот процесс будет регулироваться подобным образом, я не вижу, почему бы публике возражать против них. Они двигают бизнес, делают путе­шествие менее утомительным и помогают многим способным ремесленникам. Метрополитены должны стать муниципальной собственностью, и город таким образом будет получать от них до­ход. Прежде всего надо принимать во внимание то, что наиболее важно для безопасности жизни и имущества, быстроты и безопас­ности поездки. Все это зависит от электротехнического оборудо­вания. Инженеры сделали хороший туннель, и необходимо уста­новить соответствующее ему оборудование.

Никола Тесла Нью-Йорк, 26 ноября1904 года

источник


Автор - Мишаня
Дата добавления - 31.12.2010 в 11:30
МишаняДата: Пятница, 31.12.2010, 11:30 | Сообщение # 1
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Награды: 21
Репутация: 76
Статус:
New York Sun – 27 ноября 1904 г.

Мое внимание привлекли многочисленные отклики на мое письмо, опубликованное в вашем выпуске от 1 ноября и ка­савшееся электрического оснащения новооткрытых подземных сооружений в городе. Некоторые из них базировались на необо­снованных предположениях, которые я считаю необходимым скорректировать.

Когда я утверждал, что моя система принята, я не имел в виду, что создал все электрические приборы в метро. Например, тот, во время ремонта которого через два дня после того, как подземные сооружения были открыты для общественного пользо­вания, погиб злосчастный электрик, изобрел не я. Равно как и другое приспособление на переведенном на запасной путь ваго­не, которое, как легко вспомнить, вызвало возгорание двоих чело­век. Я также должен отвергнуть всякое свое отношение к тому переключателю, или устройству, которое немедленно повлекло преждевременную смерть человека, равно как и к тому, которое прервало жизнь его незадачливого последователя. Никакое из этих, категорично выражаясь, похоронных приспособлений, или любых других, вызывавших происшествия, задержки и различные неприятности и являвшихся причиной потери рук и ног нескольких жертв, не являются моими изобретениями, равно как и, по моему мнению, необходимыми принадлежностями разумно спланиро­ванного графика движения вагонов. В отношении этих приспособ­лений знаменательно прочитать в некоторых журналах от 8-го числа сего месяца, что одна маленькая компания проиграла, потому что ее заявка опоздала. Этот показатель острой конкурен­ции и резкого снижения цен, кажется, не соответствует щедрости, провозглашаемой компанией Interborough.

Я просто намеревался сказать в своем письме, что моя сис­тема передачи энергии с помощью трехфазного генератора и синхронных двигателей-преобразователей была принята в метро, а также на надземной дороге. Я задумал ее много лет назад для единственной цели – удовлетворения различных потребностей общего электрического распределения света и энергии. Она широко использовалась в мире в силу своей огромной гибкости и в таких условиях применения была признана имеющей огромную ценность. Но идея использования этой гибкой системы, имеющей бесчисленные возможности поломок, несчастных случаев и повреждений, в основной артерии такого огромного города, в ус­ловиях, предъявляющих такие жесткие требования, настолько абсурдна в общем, чтобы удостоить ее какого-либо серьезного комментария. Здесь должны были быть установлены только моя многофазная система с индукционными двигателями и якорями с короткозамкнутой обмоткой – приспособление, безотказное в при­менении и с минимальной опасностью при перемещении. Ничто, даже невежество, не воспрепятствует ее конечному внедрению, и чем скорее совершится это изменение, тем лучше будет для всех заинтересованных лиц. Лично у меня нет никакой финансовой или иной заинтересованности в этом вопросе, кроме того, что я давно живу в этом городе и хотел бы видеть, как мои изобретения должным образом применяются на благо его населения. В сло­жившихся обстоятельствах я должен отказаться от этого удоволь­ствия.

Последствия непростительной ошибки компании Interbo­rough не ограничиваются этим первым метро или даже этим горо­дом. Мы вынуждены перемещаться под землей. Наземная дорога – это восьмое чудо света, такое же колоссальное и внушительное по общественному ожиданию, как пирамида Хеопса по своим раз­мерам. Рано или поздно все междугородние дороги должны будут стать подземными.

Это потребует невероятных капиталовложе­ний, и если повсеместно будет внедрено неисправное электри­ческое оборудование, ущерб жизни и имуществу будет неисчи­слимым, не говоря о неудобстве для широкой публики.

Мне представляется уместным по этому поводу поблагода­рить за усердные предложения своих друзей, в основном неиз­вестных мне, как в широкой области электротехнических заслуг, так и в малом кругу моих друзей, снова обратиться к Американс­кому институту. Среди ученых принято представлять оригиналь­ный объект только один раз. Я это сделал и не хочу отступать от установившихся правил. Лекция о дефектах метрополитена пред­­лагает огромные возможности, но она была бы не оригинальна. Принимая во внимание определенные инсинуации, я могу проци­тировать недавно опубликованное заявление м-ра С. Ф. Скотта, бывшего президента Американского института: «С точки зрения истории именно принцип Теслы и система Теслы были движущи­ми силами современной электротехнической практической дея­тельности». Существует совсем немного людей, чьи свидетель­ства о своей работе я бы цитировал. М-р Скотт – один из них, это человек, чье сотрудничество было наиболее эффективным в осуществлении великого промышленного переворота с помощью этих изобретений Но предложения моих добрых друзей упали на плодородную почву, и если бы я мог потратить время и энергию, я бы просил городские власти о возможностях изучить метро и сделать им под присягой доклад обо всех обнаруженных неис­правностях и недостатках в интересах общественного благополу­чия.

Еще несколько слов касательно рекламных плакатов. Со всем должным уважением к общему мнению, я придерживаюсь другой точки зрения на этот предмет. Реклама – это полезное искусство, и, если его постоянно поднимать на более высокий уровень развития, оно скоро станет вполне респектабельным. Его следует не притеснять, а скорее поощрять. Я бы предоставил компании Interborough все возможности для его использования, ограничив его только в том, что имеет отношение к художествен­ному исполнению. Должна быть назначена комиссия в составе художника, скульптора, архитектора, литератора, инженера и управляющего бизнесмена для вынесения решения о достоинст­вах представленных для принятия плакатов. Если этот процесс будет регулироваться подобным образом, я не вижу, почему бы публике возражать против них. Они двигают бизнес, делают путе­шествие менее утомительным и помогают многим способным ремесленникам. Метрополитены должны стать муниципальной собственностью, и город таким образом будет получать от них до­ход. Прежде всего надо принимать во внимание то, что наиболее важно для безопасности жизни и имущества, быстроты и безопас­ности поездки. Все это зависит от электротехнического оборудо­вания. Инженеры сделали хороший туннель, и необходимо уста­новить соответствующее ему оборудование.

Никола Тесла Нью-Йорк, 26 ноября1904 года

источник


По жизни можно всё,если по думать как!
 

>>>Ссылки на материал
СообщениеNew York Sun – 27 ноября 1904 г.

Мое внимание привлекли многочисленные отклики на мое письмо, опубликованное в вашем выпуске от 1 ноября и ка­савшееся электрического оснащения новооткрытых подземных сооружений в городе. Некоторые из них базировались на необо­снованных предположениях, которые я считаю необходимым скорректировать.

Когда я утверждал, что моя система принята, я не имел в виду, что создал все электрические приборы в метро. Например, тот, во время ремонта которого через два дня после того, как подземные сооружения были открыты для общественного пользо­вания, погиб злосчастный электрик, изобрел не я. Равно как и другое приспособление на переведенном на запасной путь ваго­не, которое, как легко вспомнить, вызвало возгорание двоих чело­век. Я также должен отвергнуть всякое свое отношение к тому переключателю, или устройству, которое немедленно повлекло преждевременную смерть человека, равно как и к тому, которое прервало жизнь его незадачливого последователя. Никакое из этих, категорично выражаясь, похоронных приспособлений, или любых других, вызывавших происшествия, задержки и различные неприятности и являвшихся причиной потери рук и ног нескольких жертв, не являются моими изобретениями, равно как и, по моему мнению, необходимыми принадлежностями разумно спланиро­ванного графика движения вагонов. В отношении этих приспособ­лений знаменательно прочитать в некоторых журналах от 8-го числа сего месяца, что одна маленькая компания проиграла, потому что ее заявка опоздала. Этот показатель острой конкурен­ции и резкого снижения цен, кажется, не соответствует щедрости, провозглашаемой компанией Interborough.

Я просто намеревался сказать в своем письме, что моя сис­тема передачи энергии с помощью трехфазного генератора и синхронных двигателей-преобразователей была принята в метро, а также на надземной дороге. Я задумал ее много лет назад для единственной цели – удовлетворения различных потребностей общего электрического распределения света и энергии. Она широко использовалась в мире в силу своей огромной гибкости и в таких условиях применения была признана имеющей огромную ценность. Но идея использования этой гибкой системы, имеющей бесчисленные возможности поломок, несчастных случаев и повреждений, в основной артерии такого огромного города, в ус­ловиях, предъявляющих такие жесткие требования, настолько абсурдна в общем, чтобы удостоить ее какого-либо серьезного комментария. Здесь должны были быть установлены только моя многофазная система с индукционными двигателями и якорями с короткозамкнутой обмоткой – приспособление, безотказное в при­менении и с минимальной опасностью при перемещении. Ничто, даже невежество, не воспрепятствует ее конечному внедрению, и чем скорее совершится это изменение, тем лучше будет для всех заинтересованных лиц. Лично у меня нет никакой финансовой или иной заинтересованности в этом вопросе, кроме того, что я давно живу в этом городе и хотел бы видеть, как мои изобретения должным образом применяются на благо его населения. В сло­жившихся обстоятельствах я должен отказаться от этого удоволь­ствия.

Последствия непростительной ошибки компании Interbo­rough не ограничиваются этим первым метро или даже этим горо­дом. Мы вынуждены перемещаться под землей. Наземная дорога – это восьмое чудо света, такое же колоссальное и внушительное по общественному ожиданию, как пирамида Хеопса по своим раз­мерам. Рано или поздно все междугородние дороги должны будут стать подземными.

Это потребует невероятных капиталовложе­ний, и если повсеместно будет внедрено неисправное электри­ческое оборудование, ущерб жизни и имуществу будет неисчи­слимым, не говоря о неудобстве для широкой публики.

Мне представляется уместным по этому поводу поблагода­рить за усердные предложения своих друзей, в основном неиз­вестных мне, как в широкой области электротехнических заслуг, так и в малом кругу моих друзей, снова обратиться к Американс­кому институту. Среди ученых принято представлять оригиналь­ный объект только один раз. Я это сделал и не хочу отступать от установившихся правил. Лекция о дефектах метрополитена пред­­лагает огромные возможности, но она была бы не оригинальна. Принимая во внимание определенные инсинуации, я могу проци­тировать недавно опубликованное заявление м-ра С. Ф. Скотта, бывшего президента Американского института: «С точки зрения истории именно принцип Теслы и система Теслы были движущи­ми силами современной электротехнической практической дея­тельности». Существует совсем немного людей, чьи свидетель­ства о своей работе я бы цитировал. М-р Скотт – один из них, это человек, чье сотрудничество было наиболее эффективным в осуществлении великого промышленного переворота с помощью этих изобретений Но предложения моих добрых друзей упали на плодородную почву, и если бы я мог потратить время и энергию, я бы просил городские власти о возможностях изучить метро и сделать им под присягой доклад обо всех обнаруженных неис­правностях и недостатках в интересах общественного благополу­чия.

Еще несколько слов касательно рекламных плакатов. Со всем должным уважением к общему мнению, я придерживаюсь другой точки зрения на этот предмет. Реклама – это полезное искусство, и, если его постоянно поднимать на более высокий уровень развития, оно скоро станет вполне респектабельным. Его следует не притеснять, а скорее поощрять. Я бы предоставил компании Interborough все возможности для его использования, ограничив его только в том, что имеет отношение к художествен­ному исполнению. Должна быть назначена комиссия в составе художника, скульптора, архитектора, литератора, инженера и управляющего бизнесмена для вынесения решения о достоинст­вах представленных для принятия плакатов. Если этот процесс будет регулироваться подобным образом, я не вижу, почему бы публике возражать против них. Они двигают бизнес, делают путе­шествие менее утомительным и помогают многим способным ремесленникам. Метрополитены должны стать муниципальной собственностью, и город таким образом будет получать от них до­ход. Прежде всего надо принимать во внимание то, что наиболее важно для безопасности жизни и имущества, быстроты и безопас­ности поездки. Все это зависит от электротехнического оборудо­вания. Инженеры сделали хороший туннель, и необходимо уста­новить соответствующее ему оборудование.

Никола Тесла Нью-Йорк, 26 ноября1904 года

источник


Автор - Мишаня
Дата добавления - 31.12.2010 в 11:30
Форум » Никола Тесла-гений опередивший время! » Никола Тесла-гений опередивший время! » Письмо Теслы в New York Sun как отклик на статью относительн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Mfilm© 2018